вторник, 27 января 2015 г.

Лыжи на новый год

31 декабря мы свалили из Москвы к родственникам в Липицкую область.
Температура за бортом была -15°C. По приезду вечером сходили на крытый каток. Я покатался не много, больше держал сына за руки и катал его. Это его второй раз на коньках. Стал легко стоять и поднимается, если упадет, держась за одну руку. Второго января мы должны были поехать на родовое кладбище. Все поехали на машине, а я на лыжах. Температура повысилась до +2 уже 1 января. Второго, вроде, был 0. И дорога имела ледяную корку. Маршрут выбрал от балды - решил поехать через Сазыкинскую церковь. Ее как раз восстановили.
Моя тренировка на Strava (6,7 км): http://app.strava.com/activities/235577204
Получилось медленнее, чем я планировал. На многих участках не было никакой хоть сколько-то приличной дороги - только лед и камни, на которых я ободрал лыжи.

<iframe height='405' width='590' frameborder='0' allowtransparency='true' scrolling='no' src='https://www.strava.com/activities/235577204/embed/7dd25f3dbf4ff486d9e879e3c1f2cbfb7db3bf8c'></iframe>

Комментариев нет:

Отправить комментарий