пятница, 16 января 2015 г.

Гештальт

Надеюсь подобных сообщений тут будет не много.
У меня сложилась ситуация, на которую мне с одной стороны наплевать, а с другой - что-то не отпускает. Тема прошлого и дружбы.
Я с друзьями как-то странно разошелся. После моей армии мы не смогли найти точки соприкосновения - они веселые, интеллегентные студенты последних курсов, вечно кутящие, а я простой неудачник после армии. Я не смог втянуться в их удалой коллектив. Потом с одним я серъезно разошелся в мнении по какому-то вопросу. И на этом все. Кто-то встречал меня и в шутливой форме спрашивал: "говорят ты совсем ебнулся? Стал отшельником?". "Ну да," - отвечал я в такой же шутливой форме. Так шли годы.
Потом было несколько внезапных пересечений. В 12 году мы по моей инициативе катались на великах и играли в боулинг. Потом опять тишина. И вот в 14 году летом мне по пьяной башке написал один из одноклассников (я теперь всех друзей называю так и не иначе), кстати, тот, с которым мы разошлись в одном вопросе. Короче, говорит - "ты же понимаешь, что ты, гад, сам во всем виноват и смотришь на нас надменно, презрительно и считаешь за говно и не уважаешь". На что я, если не в даваться в долгую переписку, ответил, что он не прав и прекратил этот диалог, сказав "ОК".
Получается, что я все время думал, что это они не хотят принимать меня обратно, а оказалось, что я от них отвернулся. Мне очень хочется снова написать ему и сказать. Этот нерешеный вопрос так и повис в воздухе. Хочется что-то сказать, обозначить какие-то позиции,  в каких он не прав. Меня останавливает то, что это действие ничего не решит. Мы не будем с ними снова друзьями. Как я и сказал ему: "дружба закончилась, когда закончились общин интересы". Это надо просто отпустить.

Пока писал текст, прочитал переписку с ним. Оказывается, все что надо - было сказано. Так же, не дописав текст, пообщался с женой и стало немного легче. Хочется снова начать бегать, тренироваться и крутить станок.
А еще этот пост возник в следствие того, что у жены в отличие от меня есть друзья, с которыми она переписывается. Их дружба строится на на наличии детей и детских вопросов. Стоит отметить, что одна из подруг - моя одноклассница. Конечно, мне завидно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий